Прокат автомобилей Краков

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Краков
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Краков прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Краков

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Краков.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Краков и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Краков  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Краков, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Краков.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Краков. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Краков. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Краков, город недалеко от границы Чешской Республики на юге Польши, известен своим хорошо сохранившимся средневековым центром и еврейским кварталом. Его старый город - окруженный парком Планты и остатками средневековых городских стен - ориентирован на величественные. До 1596 года Краков был официальной столицей Польши и исторически был одним из ведущих академических, экономических, культурных и художественных центров Польши.

Любители архитектуры посещают их, верят, что они умерли и попали на небеса. За тысячу лет истории Кракова все хорошие европейские архитектурные стили - романский, готический, ренессансный, барочный и художественный - путешествовали и оставили следы, которые показывают, что все бесконечно больше, чем сумма произведений. Найдите самый большой позднеготический алтарь в мире.

Краков, возможно, больше не является политической столицей Польши, но это веское основание для того, чтобы стать культурной столицей мира. Ежегодный список фестивалей и событий так же длинен, как ваша шея, и кажется, что каждая неделя приносит очередное празднование театра, искусства, музыки, кино, танцев, литературы и, казалось бы, каждого уголка города, каждого темного подвала и секретного сада. гудит с творческим ожиданием.

В Кракове и его окрестностях есть 7 лучших пляжей, где можно поплавать. Июнь встретил нас волной дождя после необычайно холодного и влажного мая. Это не продлится долго, поэтому используйте большинство различных пляжей в Кракове или его окрестностях, где вы можете плавать. Краков может похвастаться двумя открытыми общественными бассейнами и множеством крытых бассейнов. Последние принадлежат спортивным клубам, городским отделам, Кракову.

Ночная жизнь в Кракове - это то, что вы можете испытать! Трудно заснуть в Кракове, зная бесспорный титул партийной столицы Польши, которую держит город - и, если вы еще не знали об этом, небольшое, но подробное руководство покажет вам размеры ночной жизни Кракова еще до того, как вы сядете на борт. ваш самолет! Бесчисленные пабы и водочные бары открыты до утра, дешево.

Поездка на арендованном автомобиле по городу Кракову часто является сложной задачей, но не невозможной. это отличный способ побудить окружающих, но мы предлагаем вам просто изучить законы местного движения, потому что они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что трафик часто довольно плотный в час, и это займет больше времени, чтобы добиться успеха в вашем пункте назначения.

Самый простой способ оставить свой прокатный автомобиль в Кракове - через гараж. Это лучше для вас и вашего водителя. Может быть возможность припарковать свой прокатный автомобиль на окраине Кракова и проехать на общественном транспорте, который не слишком дорогой и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Краков

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Краков

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Краков:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 115 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 139 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.6 (116)
    Из $ 6 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 135 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 4 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 183 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 163 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Краков

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Краков.

Места в Краков

См. основные пункты проката автомобилей в Краков:

Другие пункты проката авто в Краков

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Краков

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Krakow Car Rental - from  18 USD / from 15 EUR
RATES FROM
$18
PER DAY
15
PER DAY

We offer cheap car rental in Krakow, Poland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Krakow

So make a quote and save up to 50% on car rental in Krakow

Krakow Car Rental

The Krakow Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Krakow. We display the rates from most leading Krakow car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Krakow Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Krakow to offer the best car rental rates and service for all locations in Krakow.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Krakow.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Krakow while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Krakow, a city near the border of the Czech Republic in southern Poland, is known for its well-preserved medieval center and Jewish quarter. Its old town - surrounded by Planty Park and the remains of the medieval walls of the city - is focused on the majestic. Until 1596, Krakow was Poland's official capital and has historically been one of Poland's leading academic, economic, cultural and artistic centers.

Architecture fans are visiting believe they've died and have gone into heaven. within the thousand years of Krakow's history, all the good European architectural styles – Romanesque, Gothic, Renaissance, Baroque, and art movement - have traveled and left behind traces that show that the entire is infinitely greater than the sum of the pieces. Find the biggest late Gothic altarpiece within the world.

Kraków may no longer be the political capital of Poland but it is a strong case for being the cultural capital of the world. The annual list of festivals and events is as long as your neck, and it seems like every week brings another celebration of theatre, the arts, music, film, dance, literature and seemingly every corner of the city, every dark basement and secret garden, buzzing with creative anticipation.

There are top 7 beaches in and around Kraków where you can swim. June greeted us with a wave of rain, after an unusually cold and wet May. It won't last long so make the most of the various beaches in or around Krakow where you can swim. Krakow can boast two open-air public swimming pools and an array of indoor swimming pools. The latter belong to sports clubs, town departments, to Krakow.

The Nightlife in Krakow is something you can experience! It's hard to fall asleep in Krakow, knowing the undisputed title of Poland's party capital the city holds - and if you haven't been aware of that yet, the little but detailed guide will reveal the dimensions of Krakow's nightlife to you before you even board your plane! Countless pubs & vodka bars open till morning, cheap.

Driving around with a rental car within the city of Krakow is often a challenge but not impossible. it is a great way to induce around, but we propose that you simply study the laws of local traffic because they'll differ from what you're accustomed. detain mind that traffic are often pretty thick in hour and it'll take longer to succeed in your destination.

The easiest way to park your rental car in Krakow is via a garage. It's better for you and for your hire driver. There could be the possibility to park your rental car on the outskirts of Krakow and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking charge that you will have to pay if you park in the city center.

Read more

Other car rental locations in Krakow with daily rates

  • Krakow 91 PLN
  • Krakow Balice Airport 74 PLN
  • Krakow Railway Station 466.32 PLN
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Poland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 287 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

highly recommended

-