ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Гданьск Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 15 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
15
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Гданьск, Польша

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Гданьск

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Гданьск

Гданьск Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Гданьск

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Гданьск.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Гданьск и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Гданьск  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Гданьск, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Гданьск.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Гданьск. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Гданьск. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Гданьск - портовый город на балтийском побережье Польши. Яркие фасады Лонг-Маркет, где сейчас расположены магазины и рестораны, находятся в центре его Главной зоны, реконструированной после Второй мировой войны. Рядом находится фонтан Нептуна, городская икона 17 века, увенчанная бронзовой статуей бога моря. Гданьск также является центром торговли янтарем во всем мире; В бутиках продаются окостеневшие смолы по всему региону.

У Гданьска есть особое чувство, которое отделяет его от других городов в Польше. Приливы и отливы морских веков напоминают суровый балтийский порт; улицы явно не польской архитектуры под влиянием объединенной нации богатых торговцев, которые сформировали историю региона.

Посетителей становится все больше и больше, чтобы побродить по историческим транспортным магистралям, выровненным с величественными, элегантно построенными зданиями, и насладиться сокровищницей характерных баров и кафе, ресторанов с морепродуктами, магазинов янтаря и интригующих музеев, не говоря уже о прогулочных катерах вдоль реки и богатая морская история, которую можно приготовить в пивном саду у причала.

Гданьск - идеальный город для любого путешественника, который любит не только осматривать достопримечательности, но и попробовать блюда местной кухни. Существует множество блюд польской кухни, а в городе есть очень доступные цены на еду вне дома. Присоединяйтесь к нам на целый день вкусной еды, когда мы проведем вас через прекрасный день для гурманов в Гданьске.

Гданьск полон ресторанов на местном и глобальном уровнях, которые стремятся порадовать огромное количество туристов, которые посещают год за годом. Для очень многих иностранных вариантов, таких как итальянские рестораны, рестораны в мексиканском стиле и шашлычные, может быть трудно определить, какие из местных ресторанов являются лучшими. В этом списке собраны лучшие и самые традиционные польские рестораны в регионе

Гданьск расположен на побережье Балтийского моря, поэтому вы можете воспользоваться возможностью увидеть пляж и море, пока вы здесь. Пойти поплавать, позагорать, полюбоваться закатом или просто прогуляться по пляжу. Все это бесплатно - входные билеты на любой из пляжей Гданьска отсутствуют. Трудно сказать, какой пляж лучший в Гданьске.

В Гданьске есть два безопасных пляжа для купания: в Стоги и в Бжезно. Некоторые пляжи находятся в районах Jelitkowo и Sobieszewo. На пляжах в Гданьске видны несколько стационарных водных горок: две на пляже в Стоги, одна в Желтиково и одна в Бжезно.

Гданьск - идеальное место, чтобы выйти, выпить или потанцевать. Ночная жизнь в Гданьске связана с живыми музыкальными клубами, концертами на свежем воздухе и мероприятиями, но есть также пивоварни, кафе и винные бары. Для тех, кто хочет веселиться до поздней ночи, есть большие клубы, где можно танцевать всю ночь напролет.

Руководство по прокату автомобилей имеет дело с большим количеством больших и маленьких компаний по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать и тщательно проверить подробные условия перед бронированием автомобиля. Наш колл-центр доступен по телефону или через чаты в течение 7 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно условий, мы будем рады помочь вам.

Читать дальше

Other car rental locations in Гданьск по дневным тарифам

  • Гданьск Bus Station 466.32 RUB
  • Гданьск центр города 91 RUB
  • Гданьск аэропорт 74 RUB
  • Гданьск Железнодорожная станция 466.32 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Польша Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 287 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

будете довольны

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Gdansk Car Rental - from  18 USD / from 15 EUR
RATES FROM
$18
PER DAY
15
PER DAY

We offer cheap car rental in Gdansk, Poland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Gdansk

So make a quote and save up to 50% on car rental in Gdansk

Gdansk Car Rental

The Gdansk Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Gdansk. We display the rates from most leading Gdansk car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Gdansk Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Gdansk to offer the best car rental rates and service for all locations in Gdansk.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Gdansk.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Gdansk while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Gdansk is a port city on Poland's Baltic coast. The vibrant facades of Long Market, now home to shops and restaurants, are at the center of its Main Area, reconstructed after WWII. Nearby is Neptune Fountain, a town icon of the 17th century topped by a bronze statue of the god of the sea. Gdansk is also a hub for the amber trade throughout the world; boutiques sell the ossified resin throughout the region.

Gdansk has a special feel that separates it from other cities in Poland. Maritime centuries ebb and flow like a severe Baltic port; streets of distinctly un-Polish architecture influenced by a united nation of wealthy merchants who shaped the region's history.

Visitors throng in ever greater numbers to wander historical thoroughfares lined with grand, elegantly proportioned buildings, and to enjoy a treasure trove of characterful bars and cafes, seafood restaurants, amber shops and intriguing museums, to not mention pleasure-boat cruises along the river and a wealth of maritime history to take in between brews at dockside beer gardens.

Gdansk is the perfect city for any traveler who loves to not only take in the sights but also sample the local cuisine. There is an abundance of Polish specialties available, and the city has a very affordable cost of eating out. Come join us for a full day of yummy eating as we take you through the ultimate food lovers’ day in Gdansk.

Gdansk is filled with restaurants locally and globally both looking to please the vast number of tourists who visit year after year. For so many foreign options, such as the Italian restaurants, Mexican-style restaurants and kebab houses, it can be difficult to know which of the local restaurants are the best. This list compiles the finest and most traditional Polish restaurants in the region

Gdansk is situated on the Baltic coast so you can take the opportunity to see the beach and the sea while you're here. Go for a swim, sunbathe, watch the sunset or just take a stroll on the beach. All that for free – there are no entry fees to access any of the beaches in Gdansk. It is difficult to tell which beach is the best at Gdansk.

Gdansk has two secured beaches for bathing: in Stogi and in Brzezno. Some beaches are in districts Jelitkowo and Sobieszewo. A few stationary water slides are visible on the beaches in Gdansk: two at the beach in Stogi, one at Jelitkowo and one at Brzezno.

Gdansk is an ideal place to go out, have a drink or dance. Nightlife in Gdansk is associated with live music clubs, outdoor concerts and events, but there are also breweries, cafes and wine bars. There are big clubs for those who want to keep having fun until late at night where you can dance the night away.

Rental car guide deals with a lot of big and small rental companies, each rental car company has its own terms and conditions. We suggest that you always read and check the detailed terms and conditions carefully before booking your rental car. Our call center is available by phone or chats for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

Read more

Other car rental locations in Gdansk with daily rates

  • Gdansk Airport 74 PLN
  • Gdansk Bus Station 466.32 PLN
  • Gdansk Downtown 91 PLN
  • Gdansk Railway Station 466.32 PLN
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Poland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 287 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

highly recommended

-