ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Катовице Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 15 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
15
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Катовице, Польша

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Катовице

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Катовице

Катовице Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Катовице

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Катовице.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Катовице и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Катовице  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Катовице, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Катовице.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Катовице. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Катовице. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Катовице - город на юге Польши, столица Силезского края, центр столицы Верхней Силезии и Домбровского бассейна. Катовице скорее индустриальный город. Вроцлав гораздо интереснее и ориентирован на туристов; тем не менее, вы также можете рассмотреть Краков, если вы будете путешествовать из Брно - это немного дальше.

Катовице и область политического прошлого Верхней Силезии чрезвычайно сложны, включая восстания, плебисцит и независимое государство в Польше. К счастью, есть пробелы в музеях и памятниках, хотя Катовице наделен архитектурным чередой чудес.

Большой город с населением в три миллиона человек. Построенная на обилии угля, сельская деревня, которая когда-то дремала здесь в 19 веке, превратилась в современный индустриальный город. Сегодня Катовице является результатом промышленного бума 19-го века, он стал городом только в межвоенный период. Он был назван Сталиногрудом после Второй мировой войны, в разгар культа сталинского культа.

Татьяна, лучший ресторан в Катовицах, берет польскую еду, в частности, Силезскую, и поднимает ее, не укореняя. Ожидайте сеть, такую как седло оленины с ячменем и грибами в сожженном сене. Дружелюбное, знаменитое вегетарианское кафе, расположенное рядом с одной из главных ночных клубов Катовице, «Золотой осел» предлагает вегетарианскую и веганскую еду в очаровательном и неповторимом интерьере скатертей.

Технология, используемая местными поварами для производства национальных блюд и ингредиентов, очень проста. Однако поварам удается приготовить красивые особые блюда для гурманов. Гости могут найти всевозможные овощные салаты и закуски в ресторанах Катовице. Даже маринованные и соленые овощи остаются чрезвычайно популярными среди туристов. Легкие закуски, используемые для начала каждого приема пищи, также очень распространены.

Ночная жизнь Катовице медленно растет, и все больше и больше баров и клубов открываются на более высоком художественном уровне. Хотя было время, когда в субботу вечером город чувствовал себя мягко ползущим по кладбищу, с приходом Ула все изменилось в спешке. Мариацка как центр ночной жизни этого района.

Если вы предпочитаете танцевать вместе ночью или выпить бокал расслабляющего шабли, Катовице обладает опытом ночной жизни. В Катовице и ее окрестностях расположено множество баров и пабов, некоторые из них предпочитают студенты региона, а другие можно отнести к залам и дискотекам. Обстановка Катовице, со смесью поп-музыки и (иногда) любопытных интерьеров, может заставить вас никогда не захотеть уходить.

Аренда автомобиля может быть очень субъективной. Гид по прокату автомобилей - одна из крупнейших независимых компаний по прокату автомобилей, глобальная покупательская способность позволяет нам предлагать вам лучшие цены на прокатные автомобили. Маленькие, дешевые или эксклюзивные автомобили; Авто на ваш выбор всегда будет доступно.

Обычно большинство водителей могут управлять арендованным транспортным средством, но есть перерыв в добавлении дополнительного водителя, который обычно имеет дополнительную плату. Читая правила и условия, вы узнаете, какое это количество. При изучении автомобиля дополнительный водитель будет присутствовать в ближайшем пункте проката, чтобы доказать свое разрешение. Это может добавить любые ограничения. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.

Читать дальше

Other car rental locations in Катовице по дневным тарифам

  • Катовице Pyrzowice International аэропорт 74 RUB
  • Катовице центр города 91 RUB
  • Катовице Железнодорожная станция 193 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Польша Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 287 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

будете довольны

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Katowice Car Rental - from  17 USD / from 15 EUR
RATES FROM
$17
PER DAY
15
PER DAY

We offer cheap car rental in Katowice, Poland

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Katowice

So make a quote and save up to 50% on car rental in Katowice

Katowice Car Rental

The Katowice Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Katowice. We display the rates from most leading Katowice car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Katowice Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Katowice to offer the best car rental rates and service for all locations in Katowice.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Katowice.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Katowice while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Katowice is a city in southern Poland, the capital city of the Silesian Region, and a center of the Upper Silesia and Dąbrowa Basin Metropolis. Katowice is rather an industrial city. Wroclaw is much more interesting and tourist-oriented; however, you may also consider Cracow if you will be traveling from Brno - it just a little bit farther away.

Katowice and the area of Upper Silesia's political past is extraordinarily complex, including uprisings, a plebiscite, and an independent state in Poland. Fortunately, there are museums and monuments to fill the gaps, though Katowice is blessed with an architectural raft of wonders.

A large conurbation with an estimated population of three million. Built on the abundance of coal, the rural village that once snoozed here in the 19th century exploded into a modern industrial city. Today, Katowice is a result of the industrial boom of the 19th century, it only became a town during the interwar era. It was called Stalinogrod after the Second World War, at the height of the Stalinist cult craze.

Tatiana, the best restaurant in Katowice, takes Polish food, particularly that of Silesia, and raises it without rooting it up. Expect mains such as venison saddle with barley-and-mushroom in burnt hay. A friendly, famous vegetarian café just off one of Katowice's main nightlife strips, the 'Golden Donkey' offers vegetarian and vegan fare in a charming and loosely matched interior of tablecloths.

The technology used by the local chefs to produce national dishes and the ingredients are very basic. Chefs manage to make beautiful special gourmet dishes, however. Guests can find all sorts of vegetable salads and snacks in Katowice Restaurants. Even, pickled and salted vegetables remain extremely popular with tourists. Light snacks, used to start every meal, are also very common.

The nightlife of Katowice is slowly growing, with more and more bars and clubs opening up that hold onto a higher artistic level. While there was a time when a town on Saturday night felt like softly creeping through a graveyard, with the arrival of ul, it has all changed in a hurry. Mariacka as the hub for the nightlife of the area.

Whether you prefer dancing together during the night or drinking a relaxing glass of chablis, Katowice has the nightlife experience. There are numerous bars and pubs in and around Katowice, some are pubs preferred by students of the region, while others can be categorized as lounges and discotheques. Katowice's setting, with a mixture of pop music and (sometimes) curious interiors, can make you never want to leave.

Renting a car can be very subjective. Rental car guide is one of a car broker's largest independent rentals, the global purchasing power enables us to give you the best rental car price. Small, cheap or exclusive vehicles; an auto of your choice will always be available.

Usually the most driver can drive a rental vehicle, but there's a break of adding an additional driver that typically has an extra fee. Through reading the terms and conditions, you'll discover what quantity it's. When learning the car, the additional driver would be present at the closest rental office to prove his / her permit. It can add any limitations. Please review the terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Katowice with daily rates

  • Katowice Downtown 91 PLN
  • Katowice Pyrzowice International Airport 74 PLN
  • Katowice Railway Station 193 PLN
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Poland Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 287 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

highly recommended

-